ПРОДАВЕЦ - ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ( + тест)


Рынок  товаров  народного  потребления

НА  ГОТОВОМ  РЫНКЕ,  ГДЕ  УЖЕ  ЕСТЬ СПРОС

Условия:
  • доход 30% от розничных продаж
  • компенсация части затрат на первом этапе развития
  • дополнительное вознаграждение до 20%  при выходе на оборот св. 500 000 руб.
  • за каждые 500 000 руб. премия 4% ежемесячно

Пройдите тестирование на Вашу готовность к бизнесу:

Что такое свой бизнес - "на поверхности":

   - свободный график,
   - финансовая независимость,
   - возможность объехать весь мир,
   - достижение Ваших целей и мечты.


Что такое свой бизнес внутри бизнеса - это готовность:

   - МНОГО работать
   - МНОГО учиться
   - МНОГОЕ изменить в своей жизни

Вы знаете ответы на вопросы:
    Ради чего всё? 
    Зачем Вам эти сложности? (ведь это тяжелее чем ходить на работу)   

Ваш Ответ ДА - если есть МЕЧТА и смелость достигнуть её!
Если МЕЧТЫ еще НЕТ найдите её с помощью тренинга "Путь к мечте"

готовы ли Вы делать бизнес:

тест: "УБЕДИТЕСЬ - бизнес Вам нужен или нет..."

Далее представлены стандартные утверждения с которыми согласны 90% населения, в двух частях ...   
    первая часть фразы относится к населению,    
    вторая часть, поставит под сомнение правоту первой части высказывания.
    Это поможет Вам кое-что увидеть и пройти тест...


  1. Утверждение:   "Мечты - чушь, надо жить реальным днём!"
          Сегодня и через 50 лет я буду такой же классный и успешный.
  2. Утверждение: "Сейчас я работаю и не думаю о будущем, там я надеюсь на государственную пенсию!"        Государство уже заботится о пенсионной реформе, она проходит очень успешно, У меня будет отличная пенсия в 50 000 руб. (по сегодняшним меркам) и даже больше, а не в 10 раз меньше."
  3. Утверждение: "Я уверен, в завтрашнем дне!"        Я всегда буду зарабатывать столько - сколько хочу, по простой причине:потому что работаю наемным сотрудником и от меня зависит уровень зарплаты ..
  4. Утверждение: "Я всегда легко смогу поменять работу на другую более высокооплачиваемую!"
          При этом - новая работа опять будет нравиться мне и очень ИНТЕРЕСНАЯ!Да что говорить, меня работодатели "нарасхват" просят к ним перейти, в очередь стоят!
  5. Утверждение:  "Я не смогу иметь свой бизнес, это не про меня, я не такой, в бизнесе надо быть другим, надо меняться и учиться. Я еще не готов."       С этим утверждением ничего поделать нельзя. Ваш выбор всегда Ваше решение. Принятие или отказ от возможностей - меняет жизнь, или оставляет её прежней.

и так ..
ЕСЛИ тест Вас смог убедить, что
бизнес - это не про Вас
тогда можно далее не читать..

P.S. от автора
Уважаемые претенденты.

     Тест выше составлен из утверждений в завтрашнем дне которые, как правило  используются в качестве надежды и утешения большинства, хотя априори все понимают, что это самообман, а в будущем, конечно, большое разочарование.
Но реально об страшно даже подумать! Поэтому большинству населения остаётся только верить в эти утверждения!

    Если Вы увидели свой путь!
    Готовы ради него поработать на себя!
    Понимаете, что выбор есть - и всё зависит от Вас лично!

Тогда пишите мне в icq 297-672-040

Оставить отзыв: